Воскресенье, 29.12.2024, 07:46
Приветствую Вас, Гость

"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
знания и умения наших деток!
AlenywkaДата: Четверг, 30.05.2013, 22:31 | Сообщение # 1
Ангелочек
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Награды: 7
Репутация: 31
Статус: Offline
очень интересно узнать, что уже знают и умеют ваши детки?
знают ли цвета, цифры, буквы, геометрические фигуры?
умеют ли писать? читать?






- 2 место в 11 конкурсах - 3 место в 2 конкурсах
 
TALITAДата: Понедельник, 17.06.2013, 14:58 | Сообщение # 2
Любительница
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
Вот мне тоже интерсно,кто-то учит буквы,и все в это роде?Я пытаюсь с ней учить,но у нее усидчивости и интереса надолго не хватает.Поэтому считаем только до 10 и знаем несколько букв всего.





- 2 место в 5 конкурсах - 3 место в 2 конкурсах
 
jullietta37Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:12 | Сообщение # 3
Ангелочек
Группа: Администраторы
Сообщений: 805
Награды: 7
Репутация: 63
Статус: Offline
Девочки, а у меня радость, моя непоседа научилась писать несколько букв Л, А, П, и Н




- второе место в 10-и конкурсах -3 место в 7-и конкурсах
 
TALITAДата: Понедельник, 17.06.2013, 18:04 | Сообщение # 4
Любительница
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
jullietta37, ух ты,здорово,Юль!Поздравляю!Умничка!





- 2 место в 5 конкурсах - 3 место в 2 конкурсах
 
TALITAДата: Понедельник, 17.06.2013, 18:12 | Сообщение # 5
Любительница
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Награды: 3
Репутация: 41
Статус: Offline
Дети от 4 до 5 лет.
Математика
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.
4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.
2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.
6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
7. Ребенок должен различать правую и левую руку.

Девочки,а ваши детки в этом возрасте вс это умеют? sweated






- 2 место в 5 конкурсах - 3 место в 2 конкурсах


Сообщение отредактировал TALITA - Понедельник, 17.06.2013, 18:13
 
СветикДата: Среда, 19.06.2013, 21:08 | Сообщение # 6
Звездочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 7
Репутация: 73
Статус: Offline
Счет - больше 20
Читаем
Пишем все цифры и почти все буквы
Примеры решаем до 10(примеры с неизвестным), сравниваем числа и предметы, фигур знаем 6
Составляем схемы слов, знаем гласные и согласные, звонкие-глухие, твердые-мягкие
Цветов знаем много и их оттенки
ЭТО ВСЕ ПРОГРАММА САДИКА!
Справляется со всеми заданиями и занимается в сильных подгруппах в саду и в школе раннего развития.
Пазлы собираем из 160 элементов.
А так, еще танцуем и вышиваем тамбурным швом и крестиком.
Из минусов - не выговариваем как следует букву Р, над этим работаем с логопедом.




 
СветикДата: Среда, 19.06.2013, 21:11 | Сообщение # 7
Звездочка
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 7
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата (TALITA)
Девочки,а ваши детки в этом возрасте вс это умеют?
Все вышеперечисленное мы знаем и умеем.




 
jullietta37Дата: Среда, 19.06.2013, 21:23 | Сообщение # 8
Ангелочек
Группа: Администраторы
Сообщений: 805
Награды: 7
Репутация: 63
Статус: Offline
Ура, мы тоже, разве что циферки еще не умеем правильно расставлять




- второе место в 10-и конкурсах -3 место в 7-и конкурсах
 
ArtjomkinaMAMAДата: Суббота, 13.07.2013, 10:43 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Offline
впринципе всё что там написано мы умеем,но мы плохо держим ручку и выводим буквы/цифры. Читает,но мы читаем только либо отдельные слова,либо фразы...книги мы ещё не читаем.Счёт знает ну до 1000 туда и обратно точно посчитает(я имею ввиду не примеры решать а именно подряд цифры называть от 0 до 1000 или в обратну сторону). Наше слабое место это письмо,надо разрабатывать руку.


второе место в 1-м конкурсе
 
РомашкаДата: Суббота, 13.07.2013, 11:10 | Сообщение # 10
Душа форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2046
Награды: 8
Репутация: 87
Статус: Offline
Мы считаем до 20. Знаем цифры, учим буквы. Пишем цифры и те буквы, которые мы прошли. Пишет свое имя. По образцу пишет. Читаем пока только слоги в порядке программы. Знает геометрические фигуры, цвета и оттенки.
Но сейчас ее больше всего увлекает то что нужно делать руками - много рисует, делаем аппликации и подделки разные, мозаики, обожает делать витражи, лепить любит очень и тому подобное.
А вот заниматься буквами и цифрами ей не интересно, надолго ее не хватает. Минут на 5 всего, не больше.
А вот за поделками и за рисованием может и час просидеть.





- 2 место в 8-и конкурсах - 3 место в 1-м конкурсе
 
GerberaДата: Суббота, 10.08.2013, 01:43 | Сообщение # 11
Ангелочек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 9
Репутация: 36
Статус: Offline
Букви Мишка все виговаривает ктоме Л 
считает до 10 только . 
цвета он все знает.






- 2-е место в 24 конкурсах - - 3-е место в 8-и конкурсах
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: